Манипулятор Этот рассказ был написан тогда, когда мне было очень плохо и не хотелось жить. Позже я несколько раз перечитывала его и понимала, что он - обо мне. После долгих раздумий, я все-таки решила его опубликовать... может быть, зря... Здесь нет ни одного реального персонажа... кроме меня. Все события вымышлены. Потому, что реальная жизнь хуже. Я не слишком ломала голову над выдумкой сюжета... а почему, расскажу позже. *** Скрытый текст
- Теперь - все, ты одна из нас, - Мария снова слышит этот голос. Голос остался. А Полина умерла. Глупо. Она полюбила объект. Как это - полюбить? Мария не знала. У нее отняли чувства, когда ей было всего пять лет. На коммуникаторе загорелся значок меча. Время урока фехтования. - Идешь? - спросила Марию Анна. Напарница. Мария часто думала, что они могли бы стать подругами. Но у них отняли дружбу. - Нет, Анна. - Почему? Объект? Опять это слово… - Нет. Никто не идет. - Почему? - Обернись. Новенькую ведут. По коридору двое инструкторов тащили рыдающую, упирающуюся девчонку, на вид лет 13. - Новенькая! - Новенькая? - Новенькая… Тихий шепот разлетался по коридору. - Эндриен! Иди к нам! - помахала рукой Анна. - Лучше вы сюда топайте! - откликнулся темноволосый француз. - Почему? - это было коронным номером Анны - поднимать брови и широко распахивать бездонные синие глаза, окруженные длинными черными ресницами. - Анна, подумай головой! Под динамиками стоите! - Вот черт! - воскликнула Мария и, расталкивая всех локтями пробралась к Эндриану. Как раз вовремя. Девчонку дотащили, наконец, до сепарационной, и в динамиках, установленных по всему корпусу, раздался голос Старшего Инструктора. - Всем Манипуляторам, занятым на объектах, провести досрочный выезд на задание. Предел - 5 часов. Остальным манипуляторам перейти в корпус Свободного Времени, и оставаться там до получения дальнейших инструкций. Восьмерка БЛ-19, пройдите в сепарационную. - Ну что, пойдем? Нам явно хотят новенькую всучить, - раздраженно повела плечами Мария. Восьмерка БЛ - 19, впрочем, без Полины уже ставшая семеркой, это Мария, Анна, Эндриан, Тсэо-Мун, Айшен и Лайза. - Ох, Айшен! - Анна бросилась к нему на шею и чмокнула в нос. Они играли в любовь. Это было очень модно в Корпусе и к тому же, очень весело. Восьмерка ввалилась в сепарационную. - А, Мария! Привет! - махнул рукой Старший Инструктор. Он стоял возле шкафа, перебирая блокирующие чипы. Девушка лежала на операционном столе. - Мария, какой ставить? - Инструктор показал четыре одинаковых на вид чипа. - Лет сколько, Джеймс? - только Мария осмеливалась называть Старшего Инструктора по имени. - Тринадцать, - он неодобрительно поморщился. - Ставь... хмм... бф-37. - Правильно, - Джеймс вынул чип из коробочки, - валите отсюда, мешаете. Мария, останься, поможешь. *** Через два часа девушка пришла в себя. - Мария, иди, рассказывай! - Джеймс, ты не оборзел? Я тебе уже помогла, пусть Анна расскажет. Или Лайза. - Мария! - в голосе Инструктора зазвенел металл. - Да иду я, блин. - Кто вы такие? Что вы со мной сделали? Где я? - Ага, голосок прорезался. Слушай меня. И не перебивай. Меня зовут Мария. Твое имя?.. - Лиззи. Элизабет. На каком языке мы говорим? Что это за место? - Мы говорим на стандартном языке Корпуса. Чип обеспечивает понимание. Ты находишься в корпусе киллеров, ты теперь одна из нас. - Я - киллер? Этого не может быть! - но, одновременно с этим, Лиззи осознала, что это ее не пугает. - Я же просила не перебивать! Мы Манипуляторы - лучшие киллеры в мире. Здесь мы изучаем те же самые предметы, что и в обычной школе и учимся убивать. От обычных людей Манипуляторы отличаются только чипами, блокирующими дружбу, любовь, страх, жалость и уменьшающими боль. После сепарации ты перестаешь воспринимать смерть как что-то страшное и меньше ценишь чужую жизнь. Если ты пожалеешь или полюбишь кого-то, чип активируется, и ты умрешь. - И так всю жизнь? Никого не любить и не жалеть? - новенькая вдруг напомнила Марии ее саму, в тот день, когда она попала сюда. - Нет, не всю. Мы живем почти обычной жизнью, но иногда мы должны ездить на задания. Согласно подготовке, нам назначают объект - человека, которого нужно убить. Когда ты устранишь 100 объектов, ты получаешь миллиард долларов и, если захочешь, твой чип будет удален. Можно будет жить нормальной жизнью - Мария мечтательно улыбнулась, - у меня остался один объект. А потом - СВОБОДА... *** - Мария БЛ-19, выезд на объект через десять минут, повторяю... - Да слышу я! Не глухая! - буркнула Мария в коммуникатор. Последний объект. Наконец-то. Две недели слежки. Бессонные ночи в архиве. Все это ЗАКОНЧИТСЯ! *** Вероника Джулианна Сандерс. 7 лет США, Делавэр, Джорджтаун, Анабелла-стрит, 117. Рост: 123 см. Вес: 20 кг. Волосы каштановые, вьющиеся. Глаза карие... *** - Мама? Папа? Лиззи? - Мария вздрогнула. Лиззи. Элизабет. Элизабет Сандерс. Новенькая. - Че-ерт, - прошипела она сквозь зубы. Неудачный объект. - Кто здесь? - Вероника вышла в холл. Мария вжалась в стену, сидя на корточках позади огромной малахитовой вазы. - Выходи! Я все равно найду тебя! Я не боюсь! Мария змейкой скользнула за спину девочки. Вероника направилась в гостиную. - Эй! Кто ты? Ты здесь? - вдруг Вероник резко обернулась. И отскочила одним прыжком на добрых два метра. - Кто ты? - Неважно - холодным, металлически звенящим голосом, произнесла Мария. - Зачем ты пришла? - голос Вероники задрожал. - Убить тебя. Вероника медленно опустилась на пол и заплакала. - За что? За что это нам? - Кому - вам? - свет в глазах Марии переливался, как расплавленная платина. Новое странное чувство маленькой искоркой разгоралось в ее сердце. - Нам, - всхлипнула Вероника, - мне и Лиззи. - Кто такая Лиззи? - нельзя выдавать свою информированность. - Все ты знаешь! Это моя сестра! Наверное, ее ваши похитили! - неожиданно яростно вскинула голову малышка. - Ты права, - неизвестно почему, согласилась Мария. - Что с ней? Где она? - вдруг Вероника бессильно упала и тихо заплакала, повторяя «за что?», «почему?» *** У этого рассказа будет три концовки. Почему? Если сказать кратко, не поймете, знаю. Этот рассказ обо мне. Обо мне, такой, какой я хотела бы быть... или не хотела бы. Три концовки... почему? Одна из них - обо мне - настоящей. Другая - обо мне - моей мечте. Третья... *** Вариант №1: Мария подняла на руке метательный нож. Задумчиво покачала влево-вправо. Размахнулась и отправила его в красивый, мучительно-долгий полет. Вероника метнулась в сторону, но уклониться не успела. Короткий хвостик ножа торчал между ребрами девочки. Мария вышла из дома. Откинула прядь волос со лба. СВОБОДНА. - И ник-то ме-ня не най-дет, - притопнула ногой по асфальту. Она поняла, что было тем новым чувством…. СЧАСТЬЕ. СВОБОДА. *** Вариант №2: - За что? Разве я виновата, что мой папа - бизнесмен? Разве мы виноваты, что у него много врагов? - слезы высохли, Вероника говорила тихо, но яростно. И вдруг, без всякого перехода, спросила, - где Лиззи? Что с ней? - Она стала такой же, как я, - сказала Мария, - мне жаль тебя, девочка. И поэтому я не убью тебя. Сейчас я уйду. Но хочу тебя предупредить. Ты будешь ЕЕ первым объектом. Прощай, Вероника. Меня зовут Мария. Вспоминай обо мне. Каждый день, пока живешь. И Мария ушла. На усыпанной битым кирпичом дорожке, ведущей к дому, остановилась, почувствовав ужасную боль. - Чип активирован. Возле дома №117, Анабелла-стрит, лежал труп девушки. Киллера-Манипулятора, посмевшего… нет, не полюбить… ПОЖАЛЕТЬ объект. *** А третьей концовки нет… Вернее, она есть. Есть, в твоем сердце. Ты ведь закончил мою историю… закончил, сам того не заметив. А если нет… Спасибо тебе! За что? За то, что подарил моей истории ПРОДОЛЖЕНИЕ. Спасибо, что прочитал этот рассказ… Спасибо, если ПОНЯЛ…
Отправлено: 23.11.08 17:58. Заголовок: Артур и Мишель Идея,..
Артур и Мишель Идея, тыренная у брата))) Последние два абзаца не оч, тк дописывались отдельно Скрытый текст
Его звали Артур. Ему было всего семнадцать лет. Он любил сиреневый цвет и весь мир. Он был Ее братом. Ее звали Мишель. Ей было уже целых пятнадцать лет. Она любила Его и малиновое мороженое. Она была Его сестрой. Он был сентиментален, Она - жестока; Он умел любить, Она - ненавидеть; Он был романтиком, Она - циником; Он боялся тишины, Она - согревала ее. Они оба были не совсем нормальны, не совсем обычны... Теперь уже не важно, кто в большей степени, кто в меньшей. Они были вдвоем против всего мира. Они были одиноки друг без друга, и поэтому боялись расставаться... Они доверяли друг другу все свои секреты, не допуская даже мысли о предательстве. А еще была Девушка. Девушку звали Арина. Девушке было семнадцать. Девушка любила кошек и кофе с карамелью. И именно перед этой Девушкой Он открывал занавес своего Театра Одного Актера. Для этой Девушки звучали долгие печальные монологи в пустую тишину телефонной трубки, звенели признания в любви, а Он падал на колени перед безмолвствующим залом, в который мог купить билет только один зритель. Только той Девушке Он отдавал всю свою душу, до самого дна, до потаенных уголков сердца. А Девушка все смотрела и смотрела на сцену. Девушке было невыносимо скучно, а дома, на тумбочке, лежал, дожидаясь своего часа билет в цирк. Туда, где разноцветные шарики взлетают под купол, где отважные дрессировщики танцуют со свирепыми львами, где гремит веселая музыка, и бесшабашные клоуны давят, давят из зрителей натужные улыбки. мысли Девушки метались между печальным театром, который открыт только для нее, и разноцветным островом всеобщего веселья. Но евушка пока не уходила. Девушка пила кофе с карамелью, холодно гядя на Него, то подманивая поближе, то отдаляясь. Девушка не покидала Его театр. А Ей было больно видеть, как Девушка играет чувствами брата, как мучает Его неопределенностью. Она сидела в темном углу, в неудобном кресле билетера и раз за разом, снова и снова смотрела один и тот же спектакль, который предназначался не Ей. Ее холодное сердце металось, пытаясь вырваться из оков лжи, из невидимого тумана, из жажды помочь. Но Она не могла принять решение за Него. Пока однажды не увидела цирк. Феерию пустых слов, хоровод бессмысленных красок, бесконечную череду отраженных образов. И Она поняла, что нельзя быть одновременно и там, и там... И заговорила с Девушкой в театре, хоть билетерам и не полагается этого делать. И напомнила Девушке а заказанном месте в цирке, о маленьком ярком кусочке бумаги, забытом на тумбочке в спальне. И Девушка словно очнулась. Девушка разорвала серенький билет и умчалась из зрительного зала, громко хлопнув дверью. Напрасно Он со сцены умолял Девушку вернуться. Девушка выбрала мир ярких красок. Вихрь радости и беззаботности закружил Девушку. А занавес маленького театра стал опускаться, скрывая Его даже от сестры. Она напрасно просила его не уходить, напрасно обещала все исправить. Смолкали монологи, шаги по сцене становились тише, эмоции уходили из Его голоса. Она чувствовала это, но не в силах была помешать, ведь актер живет только тогда, когда у него есть зрители. И вот однажды Она не услышала Его дыхания. Он ушел. Умер великий актер, которому не суждено было получить признание. Мишель осталась совсем одна. Ее сердце окаменело, в нем осталось место лишь жажде мести, холодной, и от этого еще более страшной и беспощадной. Она училась боевым искусствам. Она тренироваа разум и тело. Она училась убивать. Она сняла со стены клинок из дамасской стали, оставшийся от матери, и отправилась искать ту Девушку. Она верила, что если Она отомстит, брат вернется к ней. И решила идти до конца. И нашла ту девушку, которая погубила Ее брата. Это была свадьба Девушки. Как мелодраматично и пошло! Мишель смотрела на Девушку в белом платье и взвешивала на руке клинок. Как же долго бормочет свою речь священника! Мишель бесшумно и ловко пробралась к алтарю. Она умела быть невидимкой. И в тот момент, когда Девушка произнесла "Я согласна", Она выскочила из укрытия и вонзила свой кинжал Девушке в грудь. Она не стала наблюдать за этой смертью. Она и так знала, что Ее удар был безошибочным. Она просто сбежала. Далеко-далеко, в маленькую горную страну, в страну Их мечты - Андорру. Никто и не думал искать Ее там. И Она поселилась в пещере на горном склоне. Она ела фрукты и ягоды, пасла диких коз и каждый вечер говорила с Ним. Вскоре все забыли сумасшедшую отшельницу-Мишель. Но Ей было все равно. Ведь теперь Они снова были вместе. Он и Она. Брат и сестра. Артур и Мишель.
Отправлено: 03.12.08 00:08. Заголовок: Кукла Я не знаю, куд..
Кукла Я не знаю, куда идти, не знаю, куда спрятаться от вас, людей - странных, страшных, непонятных, непонятливых... живых... Мое лицо из фарфора, тело - из металла, ноги - из дерева, руки - из пластмассы... а сердце? сердце из стекла... было... Некрасивую игрушку уронили, бесчувственной кукле сделали больно. А потом оторвали голову и вытряхнули битое стекло. И правда, зачем мне сердце? Скрытый текст
Я иду по дороге. Интересно, а вы заметите легкие следы в пыли? Нет? Впрочем, не важно. Голова возвращена на место. Ну и что, что пустая стекляшка разбилась, а вокруг шеи протянулся неровный шов... как рубец от операций у вас, людей. Ну и что, что я говорящая. Я научилась молчать. Ведь никому не интересно, чем наполнено сердце куклы. Вам, даже самым лучшим, нужны только вы сами. И теплый сортир. И вкусная еда. Вы еще примитивнее кукол. Я могу сколько угодно смотреть на вас своими глупыми пустыми глазами. Куда мне деть их, чтобы не видеть вас? Вы настолько "заняты", что у вас ет времени даже на то, чтобы просто опустить взгляд и удивиться кукле, волочащей по пыли нелепое ситцевое платьишко. Зачем я иду? Уж точно не для того, чтобы удивлять вас. Куда я иду? Уж точно не туда, где снова увижу вас. - Слышите, люди?! Я ненавижу вас! - ну что, вам слышен мой голос? - Не ты одна. - С чего бы это? - Ты кто? - Откуда этот голос? - Да заткнись ты! Что ж... ну хоть какая-то реакция... но большинству из вас не хочется слышать меня. Ну да ладно. О! Автомобиль какой-то остановился. Конечно, не из-за меня. Но почему бы и мне им не воспользоваться? Из последних кукольных сил карабкаюсь на заднее сидение. Ха, устроилась с комфортом. Где бы теперь еще платье постирать? Тихо сижу, уперевшись спиной в какую-то коробку. Ну что ж, едем. Вы когда-нибудь просыпались от женского визга? Нет? И впрямь, с чего бы... Так знайте - это противно. И чего так визжать, увидев у себя в машине всего лишь куклу, пусть и не самую красивую, но все же безобидную... почти... БУМЦ! Как же все-таки хорошо, что фарфор на моем лице пропитался клеем и больше не трескается от ударов. Никаких эмоций. Просто отряхнуть пыль с кудрявых тоненьких, неестественно гладких и блестящих, хоть и весьма растрепанных, волос. И двигаться дальше. Пешком. Кстати, я, кажется, поняла, куда иду. Мне нужен кукольник. Хочу новое сердце. Хочу красивую душу. и способ сохранить это. Иначе все разлетится слепыми осколками, осыплется сверкающим дождем в доржную грязь. Кукольник, кукольник! Как мне найти кукольника?! Семь деревень - семь игрушечных лавок... три фабрики... никому не нужна безобразная кукла, никто не станет чинить уродца в ярком когда-то, но уже посеревшем платье... люди... Мне наплевать на вас! Вам тоже? Замечательно, вот и договорились. Тогда я просто лягу на эту пыльную и пустую дорогу. Усну. Ну приедьте же хоть кто-нибудь! Вам не жаль меня, так хотя бы раздавите! Вдруг чьи-то руки бережно поднимают меня с земли. - Кто ты? Почему ты лежишь на дороге? - Я Кукла. Я никому не нужна. - Я вижу, что кукла. Как тебя зовут? У тебя есть имя? - Я Кукла. У меня нет имени. Я не нужна никому. Меня некому было звать. - Ты нужна мне. - Зачем? Ты мне не нужен. - Ты очень красива. У тебя красивая душа. - Я не красива. Ты кукольник? Мне нужен кукольник. Чтобы починить меня, нужен кукольник. - Я не кукольник. Но я постараюсь помочь тебе. Что случилось? Ты не выглядишь сломанной... только клей на шее. - Мое сердце испортили и выбросили. Помоги. Попрбуй. Ведь хуже уже не будет. Что это катится по твоим щекам? Вода? Жемчуг? - Слезы. Это слезы. Люди плачут... иногда. - Я не видела плачущих людей. - Ты не видела грустных людей. Живых. - Им, наверное, было не о чем горевать. Они для этого слишком заняты. Что такое? Почему ты больше не говоришь ничего? Ты бросишь меня? - Я не настолько занят, чтобы отказать в помощи. Я возьму тебя к себе. И что-нибудь придумаю. И потянулись монотонные дни ожидания. Ты не забыл о своем обещании, нет. Но и не мог ничего поделать со сломанной куклой. А я беспощадно резала твою душу, меняла тебя на свой вкус. Нет, я не ненавидела тебя. Мне было интересно. Ты вычистил мое платье, заплел мои волосы в аккуратные косы, ты сделал клеевой рубец почти незаметным. Не зная, что скоро придется снова разорвать его... ненадолго. КАК БОЛЬНО! Неужели металл и фарфор могут чувствовать такую нестерпимую, ужасную, жгучую боль! Я не человек. Я не умру. Но мне больно. Очень. Вдруг боль отступила. Тепло. Живое и светлое тепло наполняет меня. Тепло. Слезы - капельки тепла - капают с твоих горячих щек на мой фарфоровый лоб. Ты аккуратно прилаживаешь на место мою глупую голову. Мне тепло. И почти уже не страшно. - Что ты сделал? - То, что обещал. Я сделал для тебя сердце. Нет сил, нет слов. Не нужно даже банальное, никчемное "спасибо". Все понятно и так. Этим не отблагодаришь за тепло. - Как тебе это удалось? Из чего оно? - Оно шелковое. Оно больше подходит тебе. Это сердце чувствительно к мелким уколам, но легче выдержит большую беду, если она вдруг случится. Оно не разобьется, я обещаю. - Это сердце... твое? - Я надеюсь, что оно похоже на мое... Но это сердце... его достойна лишь ты. - Ты истинный кукольник. Только Мастер по рождению может сделать кукольное сердце. - Я смог... Скажи, а ккольник вправе давать имена своим куклам? - Да... Наверное, да. - А ты... моя? - Я не знаю... - Да... - Наверное. - Ты можешь чувствовать, моя волшебная Кукла. Ты чувствуешь тепло? - Да... Кажется, да. Да, я чувствую. - Значит, тебе нужно имя. Имя, чтобы я мог звать тебя. - Какое? Какое имя ты подаришь мне? - Ты уйдешь?.. - Откуда тебе знать... - Я чувствую. Давай... выйдем на дорогу? - Да... Осторожно спускаюсь с твоих рук. Знакомая серая пыль кружит вокруг меня в приветственном вальсе. - Я буду звать тебя... Верой... Все. Теперь иди. Послушно шагаю по ненавистной дороге. Куда? Зачем? Не знаю... Я оглянусь в последний раз, можно? Что это? Водяные жемчужины снова катятся по твоему лицу. Зачем ты отпускаешь меня? Куда? Ты дал мне имя. Так воспользуйся же им, окликни меня! Верни! Останови! Я же нужна тебе! Я же твоя, только твоя... Вера... Ты не зовешь... И я ухожу... Нет, не хочу... Но ухожу... Кто сказал что куклы не умеют плакать?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет