АвторСообщение
мама форума2




Сообщение: 605
Дети: Весеннее!
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 02:33. Заголовок: Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika) (продолжение)


В данной теме будут проходить обсуждения связанные с правильной или неправильной съёмкой фотографий!
Ответственный за тему Uttika.



Снимаем пейзажи
снимаем черно-белое фото
черно-белое фото 2
в кадре графические элименты.
снимаем портреты
ночная съемка
работа над ошибками
время весны

Азбука фотографии
Азбука фотографии (фокус)
Азбука фтографии (фокусное расстояние)
азбука фотографии (цифровой зум)
Азбука фотографии (диафрагма и глубина резкости)
Азбука фотографии (экспопары)
Азбука фотографии (экспопары и съемка в автоматическом режиме)
Азбука фотографии (экспозамер, экспонометры)
Азбука фотографии (пять главных правил съемки в автоматическом режиме)
Азбука фотографии (сюжетные режимы)
Азбука фотографии (полуавтоматические режимы)
Азбука фотографии (экспокоррекция)
Азбука фотографии (вилка экспозамера)
Азбука фотографи (режим протяжки)
Азбука фотографии (режимы фокусировки)
азбука фотографии (активная и пассивная система фокусировки)
азбука фотграфии ( блокировка автофокуса)
Азбука фотграфии (ошибки автофокуса и как их ихбежать)

тонкости освещения (знакомство со светом)
тонкости освещения (источники света)
источники света. искуственное освещение.
интенсивность освещения
качество освещения
рассевание и отражение.

основные проблемы со съемкой и как с ними бороться
"шевеленка"
как победить "шевеленку"
другие причины нерезкого снимка
боремся с цифровым шумом.
пять типичных проблем съемки

учимся видеть в фотоизмерении
Правило третей
правило"золотое сечение"
как нужно располагать кадр.
точка съемки и ракурс.
фон
композиция кадра
"силовые линии"


перспектива

техника съемки. (снимаем с близкого расстояния)


Редактируем пейзаж.урок1

Редактируем фото.Урок 2. Гистограмма.
восстонавлеваем выгоревщию листву или траву.
переводим в монохром
гистограмма


Рекомендации по выбору техники от журнала Digital Photo




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 478
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:26. Заголовок: Техника съемки. Как..


Техника съемки.

Как снимать с близкого расстояния.
Крупноплановая съемка небольших объектов на короткой дистанции — задача непростая. Главным образом, из-за катастрофического уменьшения глубины резкости. Тим Дэйли расскажет о некоторых приемах преодоления этих трудностей.
При съемке пейзажей одинаково резко могут быть переданы детали переднего и заднего планов, хотя расстояние между ними часто достигает нескольких километров. Первая особенность съемки с близкого расстояния заключается в существенном падении глубины резкости — она сжимается вплоть до нескольких сантиметров. При оценке глубины резкости необходимо учитывать расстояние до ближайшего объекта, который должен быть резким.Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.11.08
Репутация: 1

Награды: за 1-ое и 3-е место в  "Летнем фотоконкурсе"
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 19:57. Заголовок: Uttika можно вопрос ..


Uttika можно вопрос по делу? :) Ты снимаешь в RAW формате? Если да, то как потом конвертируешь фотографии в .JPEG? Я пробую сохранить из фотошопа, но сильно джипег их сжимает, а фотошопные файлы (.PSD) не удобно размещать в инете: они слишком большие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 501
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:11. Заголовок: я раньше равы конвер..


я раньше равы конвертировала через прогу "пикаса". мне теперь поставили камеру рав на фотошоп, но я ей еще не польщовалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.11.08
Репутация: 1

Награды: за 1-ое и 3-е место в  "Летнем фотоконкурсе"
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:17. Заголовок: И пикасса тоже сжима..


И пикасса тоже сжимала сильно фотки? И качество какое было, нормальное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 504
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 01:06. Заголовок: Азбука пишет: И кач..


Азбука пишет:

 цитата:
И качество какое было, нормальное?

ну... качество неочень. мне пкасса вобще не нравится - очень грубая программа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 510
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 08:54. Заголовок: Учимся видеть в изме..


Учимся видеть в измерении фото.
1.надо определиться какой снимок вы собираетесь сделать: портрет, пейзаж, макро или спортивный. Для многих видов съемки существуют автоматические режимы.
2.необходимо «научиться видеть кадр» - находить соотношение между формами и цветом, оценивать влияние теней и освещение.
3.второстепенные детали вашего кадра не должны заслонять главное, иначе они могут помешать правильному восприятию снимка. Старайтесь исключать «визуальный мусор», не имеющий отношение к теме снимка.
4.уделяйте большое внимание фону. Неверно выбранный фон может загубить снимок оттянув все внимание на себя.
5.на портрете снятом в резком свете полуденного солнца лицо украсится резкими тенями (чаще всего под носом). А если солнце у фотографа за спиной, то в кадр может попасть его тень. Нужно привыкать оценивать положение света и тени, прикидывая, как они получатся на снимке.
6.самой важной из технических проблем для любого фотографа является всеет. Необходимо научится видеть то, как свет ложится на предметы. Научится этому можно только опытным путем – практикуйтесь!))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 562
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 15:18. Заголовок: Полуавтоматический и..


Полуавтоматический и ручной режимы.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые представляет цифровая камера, идеального искусства нажатия на одну кнопку недостаточно.))) полуавтоматический и ручной режимы добавят множество творческих возможностей. Это значит, что нам необходимо двигаться дальше!
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 358
Дети: бодрое
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Усолье-Сибирское
Репутация: 2

Награды: :ms02:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 15:37. Заголовок: uttika пишет: Полуа..


uttika пишет:

 цитата:
Полуавтоматический и ручной режимы.


Хотелось бы поподробней про приоритет. Возможность фотографировать без вспышки с использованием настроек диафрагмы и выдержки, при различных ситуациях. К примеру в закрытом помещении с освещением от дневных ламп. Вспышка даёт тени и блики, а освещения от ламп недостаточно. Как быть, какими настройками лучше воспользоваться?

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 570
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 18:14. Заголовок: sanikin пишет: в за..


sanikin пишет:

 цитата:
в закрытом помещении с освещением от дневных ламп. Вспышка даёт тени и блики, а освещения от ламп недостаточно. Как быть, какими настройками лучше воспользоваться?


хороший вопрос. вот смотри - если снимаеш портрет, то диафрагму надо открыть пошире (чтобы задний план размыть). при сильно открытой диафрагме снижается глубина резкости и объект должен быть как бы посередине между задним и передним планом. но при сильно открытой диафрагме увеличивается количество света попадающего на матрицу (в нашем слуае это плюс). если света всеже не достаточно, то придется еще и с выдержкой помучится - увиличить время освещения матрицы. значение диафрагмы и выдержки в такои случае придется подбирать в ручную.
пробеги пост - Азбука фотграфии (диафрагма и глубина резкости). помоему там есть полезное.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 578
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 15:34. Заголовок: Экспокоррекция. Иног..


Экспокоррекция.
Иногда фотограф должен подсказать камере лучший путь для съемки. Иногда при съемке могут возникнуть нестандартные ситуации:
Объект съемки очень сильно освещен или затемнен (если объект сильно отличается от основного фона по освещению это может сбить с толку автоматику).
В кадре одновременно оказались и слишком светлые объекты и находящиеся в тени. Здесь придется выбрать главное и пожертвовать второстепенным – либо допустить, что все тени будут черными, либо не передавать оттенков светлого.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 590
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 14:05. Заголовок: Ночная съемка. http:..


Ночная съемка.

Для получения качественных, четких и детализированных фотографий с правильной цветопередачей надо установить самое низкое значение светочувствительности (ISO). Но это приведет к значительному увеличению выдержек, а, следовательно, к появлению яркостных шумов. Найти оптимальный баланс чувствительности, значения диафрагмы и выдержки придется опытным путем.
Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 621
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 00:07. Заголовок: Вилка экспозамера. П..


Вилка экспозамера.
Правильную экспозицию определяют параметры выдержки и диафрагмы. Но порой у фотографа могут возникать сомнения: не слишком ли ярким или темным получится снимок? Особенно часто сомнения возникают при съемке объектов с сильными перепадали яркости и контрастности.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 640
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 00:00. Заголовок: Режим протяжки. Циф..



Режим протяжки.
Цифровым камерам (правда, не всем) доступно несколько режимов съемки, аналогичных тем, которые в традиционной фотографии называются режимами протяжки фотопленки. Правда в цифровой камере пленки нет, так что режимом протяжки называют способность камеры делать один, несколько и целую серию снимков.
Режимы протяжки управляют скоростью и методом съемки.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 644
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 2

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:52. Заголовок: Фокусировка. Фокусир..


Фокусировка.
Фокусировка проводится двумя способами: или автоматически или фотограф наводит фокус сам. В любом случае, в процессе фокусировки линзы объектива приходят в движение и занимают такое положение, при котором лучи света, проходящие через объектив, сфокусируются на плоскости матрицы.
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 677
Дети: отличное
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 3

Награды: :mb07:За 2-ое место в конкурсе "Осенний марафон"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:03. Заголовок: Режимы фокусировки. ..


Режимы фокусировки.
Для упрощения работы фотографа расстояния, измеряемые автоматическими системами фокусировки, объединены в ступени или шаги (Stops).к примеру в камерах с несложным объективом имеется, как правило, трехступенчатый автофокус (1 ступень – от 0,6 до 1 м (широкоугольное положение объектива), 1-3 м и от 3м до «бесконечности» (режим телефото). Первая ступень позволяет снимать крупными планами, вторая – портреты, а третья все остальное, вплоть до ландшафтов.
Режим «бесконечность» и макросъемку рассмотрим подробнее.
Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- Жителя нет на месте
- Житель здесь
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Наш Мир